Условия возврата товара

Мы тщательно следим за качеством наших товаров. Каждый товар проходит проверку перед отправкой его к покупателю, что позволяет свести к минимуму случаи брака. Тем не менее, если по какой-то причине вам необходимо обменять или сделать возврат товара, мы гарантируем соблюдение норм Гражданского кодекса и Закона о "Защите прав потребителей". 

Существует два варианта возврата или обмена:

Возврат (обмен) товаров надлежащего качества

В соответствии со Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации».

К возврату принимаются товары, не бывшие в употреблении, в целой заводской упаковке, с сохраненными наклейками, заводскими пломбами, ярлыками и т.д. Возврату (обмену) не подлежат покупки с измененными потребительскими свойствами, предметы не товарного вида, а также продукты, входящие в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

В соответствии со Статьей 26.1 Закона «О Защите прав потребителей» «Дистанционный способ продажи товара» «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней».

Для осуществления возврата/обмена товара надлежащего качества вам необходимо:

  • 1. Связаться с нами по телефону, который указан в разделе "Контакты" интернет-магазина в течение 14 дней со дня доставки товара;
  • 2. Привезти товар в интернет магазин по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе 100 корпус 2.
    Либо оформить выезд службы доставки на ваш адрес. Услуга доступна в пределах МКАД, стоимость забора товара составляет 250 руб. Выезд до 50 км от МКАД – 500 руб. На большее расстояние выезд службы доставки не осуществляется (Статья 26.1 п. 4 ЗОЗПП).
  • 3. Предъявить товарный/кассовый чек, подтверждающий факт приобретения товара в интернет магазине «RËLO HOME».
  • 4. Заполнить Заявление на возврат установленного образца.

Возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества

В соответствии со статьей 18 Закона «О Защите прав потребителей»: «Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

В соответствии со Статьей 21 Закона «О Защите прав потребителей»: « В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования».

Принимая заказ у работника службы доставки, внимательно проверьте товар на предмет отсутствия каких-либо повреждений. В случае обнаружения явных повреждений упаковки, звука битого стекла, не принимайте посылку и не подписывайте накладную. Подписывая товарную накладную, Вы подтверждаете своё желание приобрести товар, указанный в документации и его соответствие доставленному, ознакомление и согласие с внешним видом и комплектацией. После осуществления факта передачи денег за покупку претензии к товару по внешнему виду не принимаются.

Для возврата денег на банковскую карту необходимо заполнить заявление (скачать), подписать его и отправить нам скан или фото подписанного заявления на info@relo-home.ru


 
Ваш город - Москва,
угадали?